Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…
Всё так, некоторым полезно почитать. Заметил что сегодня многие продавцы слишком ударились в автоматизацию написания ответов на комментарии покупателей. Отсюда глупейшие "стандартные" ответы/отписки на любые отзывы. Становится понятно, их элементарно никто не читал! Порой это даже обиднее для покупателя чем отсутствие обратной связи.
С одной стороны - согласен. С другой, может все же лучше получить подобный ответ, чем не получить вообще ничего?