“Вы кто такие? Я вас не звал” или Как работать с обратной связью клиентов

Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…

5858
11

Поменьше бы шаблонных ответов, не очень приятно получать ответы от робота. Сожаления на некачественный товар как-то не вдохновляют. Надо что-то посущественней.

1
Ответить

думаю при большом количестве отзывов – продавцу не обойтись без шаблонов (или нейросетки). Но согласен, что в любом случае они должны нести содержательную обратную связь, а не просто занимать место в ленте

Ответить