Двойные стандарты "Авито" или узаконивание оскорблений в отзывах
Позвонившим (НЕ итоговым покупателем) по объявлению опубликован негативный отзыв с оскорблениями, прямо попадающим под правила "Авито" о недопустимости, однако ни модераторы сайта, ни поддержка не стараются разобраться в вопросе, отписываются обычными шаблонными ответами. Сам негативны…
Здравствуйте. Мы можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда. Правила едины для всех пользователей. Если в отзыве есть оскорбление вас, как личности, мы его не пропустим.
Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Сообщение на ft@avito.ru отправлено.