Двойные стандарты "Авито" или узаконивание оскорблений в отзывах
Позвонившим (НЕ итоговым покупателем) по объявлению опубликован негативный отзыв с оскорблениями, прямо попадающим под правила "Авито" о недопустимости, однако ни модераторы сайта, ни поддержка не стараются разобраться в вопросе, отписываются обычными шаблонными ответами. Сам негативный и оскорбляющий отзыв 4 раза обжаловался, однако ответственные лица "Авито" не усматривают в отзыве нарушений правил, несмотря на прямое их цитирование мной и приводимые в отзыве слова. При этом в одном из двух обращений в поддержку "Авито" от специалиста поддержки прозвучало, что у них нет полномочий пересмотра действий (ответов) модераторов.
Так из публичных правил "Авито", размещенных на их сайте, следует, что под оскорблениями считаются, когда:
Дополнительно проверили этот отзыв, но скрыть его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают свои выводы.
Получается, что вы сами не соблюдаете ни свои правила ни законодательство нашей страны?
Вот эти цитаты из ваших правил, вы как трактуете? Как хотите или вы вообще не умеете читать и понимать прочитанное?
И вы в курсе, кстати, что по № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" вы ОБЯЗАНЫ "не допускать распространение информации с целью опорочить гражданина …, профессии.., работы"?
В нем есть прямое нарушение законодательства нашей страны.
Что и следовало доказать. Точное такой же шаблонный комментарий написала поддержка и модератор. Проще некуда: "копировать-вставить". Полное безразличие к конкретным фактам и попустительство в вопросе реального регулирования оценок, позволяющее недобросовестным людям безнаказанно топить людей. Достаточно ведь теперь просто один раз позвонить и у тебя появляется "дарованное" Авито право писать что угодно.
И, кстати, в указанном ответе Вы упустили еще один момент, свидетельствующий о необъективном рассмотрении сообщения (жалобы), а именно написали, что "покупатель высказал свое субъективное мнение".
Если Вы действительно разбирались в вопросе, то должны были проверить записи разговоров в сервисе, ведь Вы сами всегда предупреждаете, что разговоры записываются. Или это пустой звук? А ведь из него и было сразу ясно, что писавший отзыв не является покупателем, им было другое лицо, позвонившее позднее по другому телефону, причем неоднократно.
Усугубляет ситуацию, что "Авито" в нашей стране стало монополистом. Видимо поэтому они еще и ввели запрет на регистрацию новых аккаунтов на те же номера телефонов, с необходимостью выжидания после этого месячного срока, и при этом стали практиковать блокировки страниц, пытающихся выйти из созданных сервисом ситуаций, о чем свидетельствует уже сформировавший ряд постов-жалоб на этом сайте.
Здравствуйте. Мы можем скрыть отзыв, только если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда. Правила едины для всех пользователей. Если в отзыве есть оскорбление вас, как личности, мы его не пропустим.
Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Сообщение на ft@avito.ru отправлено.
Есть предложение - давайте больше писать изобличающих постов и отзывов про Авито, на различных площадках, в том числе на Google Play Market, под их приложением, понижая их рейтинг.
В прокуратуру, РКН тоже почаще на них заявления закидывать.