Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.
Как бы грустно это не звучало, когда в рф идет разговор о покупки хоть чего-то минимально серьёзного - нужно ехать самому: заплатил - сразу же получил.
Правило "клиент всегда лох", полагаю, не вымрет никогда, не считая единичных идейных людей.
Автору желаю, чтобы всё закончилось благополучно.
P.S. Рестор всегда косячил, разве нет?
У нас в России, только так: в начале услугу или товар, потом деньги. После того, как отдашь 💰 тебя ставят на бутылку и все силы бросают на высасывания денег с новых клиентов. В крайнем случае, стараюсь отдавать до 20% по предоплате.
Комментарий недоступен
до этого покупал в оффлайне, проблем не было. но там как раз было: отдал деньги, сразу же получил.