Кофе, который предлагает бренд, назвали «живым», потому что его изготавливают из свежих зерен с минимальной термической обработкой. У бренда есть собственная команда технологов на производстве, которая тщательно следит за соблюдением запатентованной технологии. Характер бренда — принципиальный и увлеченный: в компании работают перфекционисты, влюбленные в свое дело. Мы сформулировали позиционирование бренда — «Раскрываем вкус живого зерна». Эта же фраза стала слоганом — так происходит нечасто, но в нашем случае формулировка как нельзя лучше отражала суть бренда и для маркетинговых задач, и для покупателя.
Фильм ужасов "Живой кофе"
Вся истина в зеркале. Загляните))) вы сами на что способны?)))
Друзья кто-нибудь пробовал? Как? Пить можно? Стоит ли пробовать?
Можно. Не умрете, как в фильме ужасов))
Пьем последние 14 лет и живее всех живых)))