Рассказываем, как мы в Repina branding искали баланс между мимимишностью и экспертностью, разрабатывая визуальный образ сети ветеринарных клиник Группы «Инвитро». Поиск идей, рабочие концепции и много зверушек внутри.
Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.
Рефреш спустя 10 лет. В Repina branding освежили фирменный стиль мобильного оператора Yota. Рассказываем, как проходил тендер, как разработали концепцию, обновили айдентику и наделали интересных штук. Много моушена и всякого разного драйва внутри.
Зачем нужны эти тренды, советы и подборки, если хочется понять реальную картину, что нравится людям, то есть вам. Дизайнеры Repina branding решили сделать небольшой интерактив, чтобы узнать вкус читателей vc.ru. И сделать это не на чужих мудбордах и бихансовских подборках, а на конкретных реальных кейсах.
Рассказываем, как мы в Repina Branding систематизировали дизайн упаковок подарочных сетов Palmolive и сделали «стандартный» подарок более лаконичным, но не менее эмоциональным. Показываем эволюцию за последние 3 года. К чему пришли, как к этому отнеслись ритейлеры и покупатели.
Рассказываем, как использовать исследования и потребительские тренды для постановки задач в дизайне. Показываем на реальном примере процесс работы над упаковкой от Repina branding, плохие и хорошие концепции. И что из этого получилось.
Многие слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи решает этот инструмент.
Агентство Repina branding рассказывает, какие бывают фирменные персонажи, каким брендам подходят и как с помощью маскота оживить коммуникацию компании или продукта.
Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.
Мы в Repina Branding создали бренд инновационной клиники, формирующей культуру превентивной медицины. Рассказываем, как шел поиск концепции и что у нас получилось.
Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».
Каждый год LogoLounge делает прогноз, что будет актуально в разработке логотипов, основываясь на реальных работах дизайнеров. В Repina branding сделали краткий обзор на новую публикацию, посвященную трендам 2021 года.