Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что…
Один в один у меня история. Пункт приема закрыли, сказали об этом через три дня. Написал в поддержку, что я не был оповещен, поэтому не смог сдать отправления, сказали, что ничем не могут помочь (как будто я сам виноват) и заблокировали до 1 мая.
Теперь еще с начислением комиссий проблема, которую служба поддержки просто игнорирует. Комиссии за доставку считаются неправильно.
Здравствуйте, Сергей! Простите, что всё это время вопрос игнорировали.
Подскажите, пожалуйста, номера обращений или название юрлица — посмотрю, в чём дело.
Отыскал сам и разобрался: действительно, блокировку спровоцировали именно мы переносом пункта приёма, а снять её в приемлемые сроки не смогли. С комиссиями вопрос аналогично долго не двигался с мёртвой точки — имели место массовые проблемы с расчётом.
Так эти процессы работать не должны, и в качестве извинения за произошедшее хотим начислить вам 1500 бонусов, сможете потратить их на рекламную кампанию. Что думаете?