Отдельная любовь на этом проекте у меня зарождается к нашим брянским инфлюенсерам. Пока что у нас только пара размещений, но они уже показывают, что интересный продукт + человеческие договоренности с лидерами мнений дают результат. Нашей задачей было вызвать доверие к новому сервису у потребителей и показать, что пользоваться заказом продуктов на дом не только просто, но и безопасно. Для инфлюенсеров в качестве ТЗ мы давали всего 2 листа А4: один для того, чтобы лучше познакомиться с сервисом и другой с основными чекпоинтами, которые мы хотим видеть в ролике (а не просто говорящая голова с призывом переходить в профиль, как это принято у нас в регионе). По этим чекпоинтам мы просили блогеров ориентироваться в рекламе, но сам креатив оставляли за ними.
По итогам месяца 150 заказов (конверсия 1,5% с 10.000). Это что за детский высер!? С таким кейсом, вам на федеральном уровне делать нечего.
Хотелось бы услышать более конструктивную критику или не слышать ее совсем, спасибо
Проебу, прости оспади
Простите!
😂 Пока не проебали…
Я конечно не Экономист, но конверсия 1.5 процента при цене лида рублей даже 10 это 750 за заявку, минус затраты на логистику, минус офис, склад, зарплата. А если заказ на 1500?