Мы рассматривали ЕПК как Товарную кампанию в режиме эксперта. Именно поэтому нам казалось логичным не разделять площадки показа и использовать Поиск, РСЯ и Товарную галерею вместе. Анализ результатов после первых тестов помог нам выстроить дальнейшую сегментацию по местам показа, категориям товаров и целевой аудитории.
Планируем внедрить в фид элемент «Страницы каталога», поскольку, на наш взгляд, комбинированные объявления вызовут интерес у пользователей и помогут привлечь дополнительное внимание к продуктам.
Мы рассчитываем постепенно увеличивать бюджет на ЕПК и разделить кампании: ЕПК с основными категориями товаров и ЕПК со второстепенными категориями. Возможно, впоследствии объединим их в пакетную стратегию и внесём понижающие корректировки по полу и возрасту на наименее эффективные сегменты аудитории
Никогда бы не подумал, что у птицефабрики может быть свой интернет-магазин. Круто, что можно купить свеженькое напрямую
Хочешь увеличить число заказов - закинь больше бюджета. Все.
Когда Яндекс сделает выплаты за 2022 год?
Заказываю там 2 раза в месяц, тк кормим курицей и субпродуктами кошку, делаю заготовки на 2 недели.
Ооочень много рекламы вижу. Ооочееь много. Но заказываю не из-за неё, а потому что это самый удобный способ купить много свежей курицы)
а я-то ожидал увидеть здесь волшебную пилюлю - зря надеялся))