Платёжный сервис А3 победил в номинации FinNext Partner с продуктом A3.Household на премии FinNext 2024

Андрей Абашин и Павел Новиков
Андрей Абашин и Павел Новиков

Номинация FinNext Partner вручается за внедрение встроенных финансов и финтех-партнерства и называет лучшее решение года для коммуникаций с клиентами.

Экспертное жюри и финтех сообщество признали кейс А3.Household лучшим по цифровизации ЖКХ и обогащению банковских сервисов реальной пользой для клиента. Премию вручил Павел Новиков, директор FintechHub Сколково.

ВВП страны составляет 170 триллионов рублей, IT-рынок - 3,5 триллиона, и 350 миллиардов приходится на резидентов Сколково, что составляет 10% рынка IT в России. Это важный момент, когда небольшие технологические компании демонстрируют значительную долю на таком крупном рынке.
Павел Новиков, директор FintechHub Сколково

Продукт А3.Household является сервисом подписки на уведомления ЖКУ по адресу, который позволяет улучшить клиентский путь наших партнеров.

Благодаря нашему продукту, клиентам партнеров не нужно искать лицевые счета и поставщиков услуг для оплаты ЖКХ. Достаточно просто указать свой адрес, который пользователи обычно помнят наизусть. А с помощью гибких методов API партнеры могут настроить наиболее эффективный пользовательский путь в своем приложении для клиентов.

Сервис предоставляет уникальный идентификатор адреса и создает подписку на все новые начисления по адресу домохозяйства, регулярно уведомляя клиентов об этом.

Андрей Абашин
генеральный директор Платёжного сервиса А3
Мы рады высокой оценке нашей работы и убеждены, что движемся в правильном направлении. Это мотивирует нас и наполняет силами для постановки новых амбициозных целей и воплощения самых смелых идей. Особенно ценно то, что наш продукт был включен в категорию FinNext Partner, поскольку наша главная цель - упростить путь пользователя, сделать рутинные процессы понятными и доступными для всех, а также установить доверительные и продуктивные отношения с партнерами.

По результатам наших исследований, A3.Household сокращает пользовательский путь на 20 шагов, делая его интуитивно понятным благодаря понятному интерфейсу.

Платёжный сервис А3 победил в номинации FinNext Partner с продуктом A3.Household на премии FinNext 2024

Благодаря A3.Household все поставщики услуг объединяются по единому идентификатору адреса проживания клиента. Происходит внутренняя верификация лицевых счетов. Это помогает избежать дублирования начислений или отправки неактуальных данных.

Премия для команд и департаментов за реальный вклад в цифровизацию финансовой отрасли FinNext 2024 прошла в Москве 18 июня в рамках 12-го форума FinNext 2024.

66
2 комментария

Поздравляю!

1
Ответить

Спасибо, Инна!

Ответить