20 основных причин, почему у людей может не получаться вести контент в социальных сетях регулярно.

20 основных причин, почему у людей может не получаться вести контент в социальных сетях регулярно.

Привет. Есть миллион причин, почему из 100 создателей контента остается в социальных сетях только один:
1. Недостаток времени из-за других обязательств. Просто некогда.
2. Отсутствие плана или стратегии контент-маркетинга.
3. Нехватка вдохновения или идей для публикаций.
4. Страх перед критикой или негативными комментариями.
5. Ощущение, что контент не будет интересен аудитории.
6. Нет навыков в создании и редактировании контента.
7. Нет понимания целевой аудитории и её потребностей. Говорим не на языке аудитории, и доносим не те смыслы, которые хочет слышать аудитория.
8. Слишком высокие ожидания по результатам публикаций. Вот сейчас стану богатым и знаменитым. Но быстро не получится.
9. Стремление к совершенству, перфекционизм.
10. Проблемы с организацией и планированием контента.
11. Отсутствие поддержки или мотивации со стороны окружающих. Поддержка и круг общения творит чудеса.
12. Опасения относительно конфиденциальности и безопасности данных.
13. Затруднения в анализе результатов и адаптации стратегии. Надо иногда оглянуться назад и проверить цифры.
14. Проблемы с технической частью.
15. Недостаточная обученность в области соцсетей и маркетинга.
16. Стресс или перегрузка информацией, мешающая концентрации на контенте.
17. Неумение управлять временем и приоритизировать задачи.
18. Сравнение себя с другими и ощущение неудовлетворенности своим контентом.
19. Проблемы с мотивацией и дисциплиной для регулярной публикации.

Достаточно сухой список получился, но за ним стоят судьбы людей, которые так и не пришли к своей мечте. Так и сидят в однушке вместо морского побережья. Так и не реализовали свой потенциал.

Хотя для большинства экспертов достаточно просто крепкой поддержки рядом, и человек расцветает, контент расцветает и деньги появляются. Человеку нужен человек.

Длинный отчет, как 37 учеников заработали миллион в Телеграм:

Мой телеграм канал о продвижении в ТГ и жизни:

Мой личный телеграм:

1 комментарий

нужно учитывать, что ведение контента в социальных сетях требует не только времени и умений, но и эмоциональной поддержки окружающих

Ответить