Скоринг будущего — такого нет ни в одной статье про скоринг лидов, клянусь

Сразу спойлер, чтоб читали — в финале мы зарезали воронку на 30%, подняли средний чек в 2,7 раза, подрастили конверсию и значительно улучшили ситуацию с долиной смерти по абонентским услугам.

Скоринг будущего — такого нет ни в одной статье про скоринг лидов, клянусь
1717

То есть Алина жила на деньги, которые зарабатывали сотрудники отдела? И она только что-то одобряла? И это входило в себестоимость услуги. Пробовали нанять сотрудника, который делает работы, которые не требуют одобрения и слежки?

Какой у вас аргумент в пользу того, чтобы каждый специалист, который настраивает рекламу, начиная с джуна, был погружен в цели по рентабельности отдела и компании и мог делать сметы без проверки?