Мы пообщались с представителями брендов авто и автодилерами, чтобы узнать о трудностях, с которыми они сталкивались. Это касается как продвижения бренда через сайт, так и внутренней работы с сайтом. Имена участников не могут быть разглашены. С такими проблемами может столкнуться любой бизнес, поэтому, чтобы этот материал был полезным для вас, мы пр…
Мне очень нравится идея, что нужно выбирать по портфолио. Но как же ценообразование? Вдруг у того, чьи кейсы более релевантны, прайс выше другого подрядчика, который не имеет подобного опыта?
Всегда можно найти решение дешевле. Но тут вопрос качества и того, не придется ли потом делать дополнительные работы по проекту. На наш взгляд, лучше первоначально выбрать подходящего подрядчика, нежели заплатить вдвойне после