Сравнение эффективности рекламы во «ВКонтакте» и Instagram

Начнем с того, что я была заядлым пользователем ВКонтакте. Когда 5 лет назад я выбирала соц.сеть, в которой хочу работать, то остановила свой выбор именно на нем. Инстаграм тогда казался мне площадкой только для тех, кто любит жить “на показ”. ВК же сразу настраивал на более серьезный лад, к тому же там уже сложились большие профессиональные сообще…

1313

Елена, спасибо за статью, я так же обратил внимание, что ВК умирает.
Вот простой пример:
В вк у знакомого 6.000 друзей, без ботов и накруток. Лайков 20-80 на пост.
Инста:
300 друзей и 30-40 лайков.
И так же обратил внимание, что в вк уже не общаюсь с друзьями, тк времени нет на глупости вроде «привет, как дела», а если нужно пообщаться то ватсап или телега.

2
Ответить

ВК умирает, это точно. Эффективные менеджеры не делают ничего для поддерживания аудитории и правильного развития сервисов, только закручивают гайки и делают странные ходы. Результат закономерен - в вк пустыня просто, неинтересен ни для потребления контента, ни для бизнеса. Очень радует ФБ, недооценивал его в свое время.

3
Ответить

Согласна, ВК жестко режет охваты. Недавно с клиенткой проводили марафон для подписчиков. В инсте без единого рубля на рекламу за сутки добавилось 100 человек, за время марафона более 400. В рассылку, созданную в ВК, из инсты с постов подписалось в 2 раза больше людей ,чем с платной рекламы в ВК. Очень показательный результат. В итоге продали консультаций на 105000 рублей за 5 дней через инсту, не потратив ни рубля на платное продвижение. Выхлоп из ВК стремится к 0. 

2
Ответить