В Инстаграм есть только 1 профиль. Он же личный, он же профессиональный. При желании, конечно, можно разделить, но опять же мало, кто этим заморачивается. Общение там изначально складывалось, как более простое, дружеское, легкомысленное и главное мобильное. Т.е. человек, который хочет убить время, например, в очереди или транспорте, просто листает ленту, тыкает сердечки или просматривает истории. Он не особо анализирует информацию, быстро оценивает предложенный материал, быстро покупает, т.к. в сторис написано, что скидки скоро закончатся)) На самом деле это могут быть одни и те же люди, но в разных соц.сетях, разная культура потребления. И под влиянием этой культуры человек меняет свое поведение.
Елена, спасибо за статью, я так же обратил внимание, что ВК умирает.
Вот простой пример:
В вк у знакомого 6.000 друзей, без ботов и накруток. Лайков 20-80 на пост.
Инста:
300 друзей и 30-40 лайков.
И так же обратил внимание, что в вк уже не общаюсь с друзьями, тк времени нет на глупости вроде «привет, как дела», а если нужно пообщаться то ватсап или телега.
ВК умирает, это точно. Эффективные менеджеры не делают ничего для поддерживания аудитории и правильного развития сервисов, только закручивают гайки и делают странные ходы. Результат закономерен - в вк пустыня просто, неинтересен ни для потребления контента, ни для бизнеса. Очень радует ФБ, недооценивал его в свое время.
Согласна, ВК жестко режет охваты. Недавно с клиенткой проводили марафон для подписчиков. В инсте без единого рубля на рекламу за сутки добавилось 100 человек, за время марафона более 400. В рассылку, созданную в ВК, из инсты с постов подписалось в 2 раза больше людей ,чем с платной рекламы в ВК. Очень показательный результат. В итоге продали консультаций на 105000 рублей за 5 дней через инсту, не потратив ни рубля на платное продвижение. Выхлоп из ВК стремится к 0.
Добавьте, пожалуйста, немного заголовков
Добавила)
Спасибо за статью. Тоже пришел к выводу, что подход ФБ и Инстаграма более дельный.
Алексей, там ИИ рулит)) В ВК до этого пока далеко, автоматизация работает плохо, а вручную на объемах создавать и отслеживать эффективность объявлений - адский ад)