Елена Семенюк

+1
с 2020
7 подписчиков
25 подписок

"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать".

В рекламном кабинете ФБ есть разные цели и при создании рекламных кампаний мы должны учитывать цели продвижения. Стоимос…

Бытует мнение, что недавно созданный аккаунт с небольшим количеством участников не будет продавать. Владелец аккаунта-новичок свято верит, что нужно увеличить количество подписчиков любым доступным способом, одним из которых и является участие в гиве.

Что получается на деле?

3

Сегодня коротко о хэштегах☝ Мнения на счет их эффективности очень сильно разнятся. Одни говорят, что хэштеги давно не работают, другие наоборот рекомендуют тщательно их подбирать, чтобы получать бесплатный охват и трафик.⠀

Я протестировала подбор хэштегов для разных аккаунтов. И вот несколько выводов, которые у меня получились:⠀

2

Меня зовут Елена Семенюк, я смм-специалист. Помогаю настраивать сообщества на продажи и получать клиентов из соц.сетей ВК, ФБ, Инстаграм.

В этом кейсе речь пойдет о продвижении аккаунта Инста…

Среди специалистов есть два мнения насчет того, кому принадлежит настроенная рекламная кампания. Вопрос неоднозначный и вызывает много споров, как среди самих специалистов-таргетологов, так и среди представителей бизнеса. В этой статье изложу свою точку зрения.

Мнения разделились:

1

Таргет в ФБ и «Инстаграм»

В предыдущем посте я рассказала про топ-формат в рекламном кабинете ФБ. Сегодня расскажу про топ-аудиторий. В кризисное время они помогут остаться на плаву, оптимизировать рекламный бюджет и получить новые заявки по минимальной цене. В мирное время о таких аудитория тоже не стоит забывать, но сейчас это просто must h…

1

Как быстро и с минимальными вложениями выявить рабочие связки

В сложившейся ситуации разумно оптимизировать рекламные форматы, оставлять те каналы, которые дают больший результат и отказываться от вложений в менее эффективные.⠀

Как перейти из оффлайна в онлайн и продать услуги по онлайн-сопровождению детей с ДЦП с минимальными вложениями на рекламу

Меня зовут Елена Семенюк, я смм-специалист. В этом кейсе расскажу, как практически без вложений в платную рекламу мы продали индивидуальные курсы по реабилитации детей с ДЦП на сумму 105 000 рублей, а также получил…

Какие ошибки в рекламе скрываются за бесплатными продуктами и супер-скидкам?

Все любят скидки. А может не все?!🧐 Оказывается не все так просто и однозначно.

3

Начнем с того, что я была заядлым пользователем ВКонтакте. Когда 5 лет назад я выбирала соц.сеть, в которой хочу работать, то остановила свой выбор именно на нем. Инстаграм тогда казался мне площадкой только для тех, кто любит жить “на показ”. ВК же сразу настраивал на более серьезный лад, к тому же там уже сложились большие профессиональные сообще…

13