Лайки есть, подписчиков нет

"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать".

В рекламном кабинете ФБ есть разные цели и при создании рекламных кампаний мы должны учитывать цели продвижения. Стоимость и ценность этих действий может кардинально отличаться.

Например, цель "вовлеченность" будет работать на то, чтобы собрать как можно больше реакций на продвигаемый пост (лайков, комментариев, репостов). Именно эта цель автоматически ставится, если пост продвигается из приложения. Как правило, это одна из самых дешевых и малоэффективных целей, которая как раз и собирает лайки у не заинтересованной аудитории.

Для сбора подписчиков лучше использовать цель "Трафик". Взаимодействия с рекламной публикацией здесь будут более осознанными, т.к. алгоритмы ФБ подберут людей, которые не просто тыкнут на сердечно, но перейдут по ссылке в аккаунт и, возможно, подпишутся.

При всем при этом не стоит и забывать о качестве вашего аккаунта. Если содержимое не соответствует интересам ЦА, то никакие цели собрать подписчиков не помогут.

Лайки есть, подписчиков нет
7 комментариев

Да, можно запустить пост через фб, но к сожалению крутиться будет дарк пост (не оригинал) и охват не пойдет в аккаунт.
У меня трафик срабатывает при бюджете от 1000 рублей в день.
Если таких бюджетов нет, то вот вам метода, правда давно не пробовал его: можно запустить пост на 1000-2000 рублей в день, потом перейти в ads manager и поменять бюджет.

1
Ответить

1000-2000 бюджет в день далеко не все могут себе позволить и чаще всего просто сливают бюджет, продвигая пост из приложения. Ничего страшного не будет, если крутить дарк пост с меньшим бюджетом сразу через кабинет. А вот  разница в виде подписчиков будет очевидна.

1
Ответить

Есть способы кнопкой "продвигать" запустить рекламу с целью трафик, а не вовлечение. 
По поводу не заинтересованной аудитории у меня вопрос, не заинтересованной в чем?

Ответить

При небольшом бюджете на продвижение поста при помощи кнопки "продвигать", цель в кабинете ФБ будет вовлечение. Раньше можно было вручную ее удалить и оставить только трафик. Сейчас нет, поэтому проще запустить пост через кабинет ФБ с нужной целью.

Цель вовлечение привлекает много мусорного трафика (людей из регионов, не указанных в настройках РК, а также школьников, которые не указывают возраст). "Не заинтересованная аудитория" - люди, которые, скорее всего, дальше лайка не пойдут, в аккаунт не зайдут, читать, что там написано не будут и подписываться не станут, не говоря уже о том, чтобы поинтересоваться услугами/товарами.

За время работы с клиентскими аккаунтами не было ни одного положительного опыта с использованием цели "вовлеченность"

1
Ответить