Кейс: продвижение детейлинг центра в регионе

Меня зовут Елена Семенюк, я смм-специалист. Помогаю настраивать сообщества на продажи и получать клиентов из соц.сетей ВК, ФБ, Инстаграм.

В этом кейсе речь пойдет о продвижении аккаунта Инстаграм регионального лидера по прокачке автомобилей.

О ПРОЕКТЕ:

Аккаунт компании «Автограф» в г.Иркутске @avtograf.irkutsk

Руководитель — личность очень активная и творческая, абсолютный фанат автомобилей и всего, что с ними связано. Ведением аккаунта занимался самостоятельно иногда привлекал агентства для ведения, но таргетированную рекламу не настраивал.

Работа по продвижению велась с ноября 2019 по июнь 2020. С середины июня я аккаунтом не занимаюсь, но периодически консультирую свежеиспеченного штатного смм-специалиста.

ДАНО:

На начало работы аккаунт детейлинг центра:

Кейс: продвижение детейлинг центра в регионе

В процессе работы дизайнер отрисовал обложки для актуального, чтобы привести вид аккаунта к единому стилю:

Кейс: продвижение детейлинг центра в регионе

Оформление ленты и описание в шапке профиля регулярно менялись и до сих пор претерпевают изменения в зависимости от введения новых услуг и количества постоянно меняющихся контенщиков.

На старте работ было 2 аккаунта для продвижения — основной аккаунт «Автографа» и второй аккаунт — для рекламы услуг по установке мультимедиа. Доп.аккаунт завели по требованию франчайзера.

Через 4 месяца мы решили, что вкладывать средства в продвижение 2 аккаунтов нет смысла, т.к. все равно контент по установке мультимедиа дублировался в основном аккаунте. В итоге переключились на рекламу основного аккаунта, из которого уже с помощью упоминаний в постах и сторис переводили трафик на второй акк.

Контент:

В целом контентная стратегия — показывать все что происходит в течение рабочего дня. Какие машины приезжают, на какие услуги записываются, съемка «До» и съемка «После», процесс работы над преображением авто + видео от лица руководителя. Ничего лишнего. Личный бренд и внутренняя кухня хорошо делают свое дело.

Во время запуска платной рекламы контент играл немалую роль в продвижении. Поначалу мы не связывали рекламу конкретных услуг и контента. Но со временем выяснилось, что не смотря на то, что реклама запускалась на одни услуги, а в аккаунте посты были про другие, люди чаще всего спрашивали о том, что видели в ленте и сторис.

Поэтому мы стали связывать выход постов, сторис и рекламу таким образом, чтобы люди интересовались теми услугами, которые нужно было продать в данный момент времени.

Наибольшая активность в аккаунте проходила в сторис. Поэтому мы стали чаще проводить интерактивы с опросами и предложением записаться на услуги. Большого количества реальных заявок это не принесло, но за счет активности в сторис, появилась легальная возможность выйти с человеком на диалог и создать отложенный спрос.

Здесь главное, чтобы менеджер по продажам не забывал периодически связываться с теми, кто ответил положительно на опросы и приглашения записаться на услуги.

Таргетированная реклама

До начала моей работы таргет практически не настраивали. Было сделано несколько неудачных попыток, на том и закончили.

Вот так выглядели первые настройки
Вот так выглядели первые настройки

Перед настройкой таргета я выяснила основную ЦА, которая обращается за услугами центра. Подавляющим большинством оказались мужчины 25-45 лет. Настройку начала именно с них.

Поскольку услуги тюнинга и прокачки авто не дешевы, то для начала я решила настроиться на людей, имеющих автомобили класса люкс. Для этого в рекламном кабинете выбрала соответствующий интерес и к нему еще добавила отдельные марки машин.

В настройках включила формат динамических креативов. При первом запуске часто им пользуюсь, чтобы сразу протестировать максимальное количество креативов и текстов и выявить лучшую связку.

Кроме динамических креативов тестировала формат карусель и отдельные изображения и тексты для разных видов услуг.

Кейс: продвижение детейлинг центра в регионе

На скрине видно, что формат динамических креативов дал самый дешевый переход — 1,6 и 2,6 рубля.

Что касается плейсментов, то реклама в сторис выходила чуть дешевле, чем в ленте, но при этом обращений с них было гораздо меньше. Большинство лидов приходило именно из ленты.

Большая часть контента в аккаунте — видео, поэтому после первых тестов с картинками также я запустила в рекламу и видео. В целом результат по переходам из рекламы с видео и с картинками практически одинаковый и колеблется от 2 до 6 рублей.

Что сработало:

  • Короткие ролики с процессом работы. Залипательные видео, где можно близко рассмотреть, как натягивают и разглаживают антигравийную пленку или как полируют кузов авто.
  • Различные эксперименты. Например, видео, где машину царапают, а после этого снимают пленку и кузов остается в идеальном состоянии. Реакций и обращений такой эксперимент вызвал немало.
  • До/После. Куда же без этого)) Наглядные результаты работы всегда вызывают интерес. Когда убитый салон Лэнд Крузера, залепленный жвачкой, залитый газировкой и сверху присыпанный леденцами, на глазах становится идеально чистым. Или изношенные в хлам сидения превращаются в новенькие автокресла.

Что не сработало:

1. Некоторые услуги не нашли понимания у ЦА. Например, во время карантина, заказчик хотел сделать упор на антимикробную пленку. Применяется она для различных поверхностей типа столов и дверных ручек. И, как заявлено у производителя, убивает 99% микробов.

2. Такая реклама вызвала негатив. Дважды пытались продвинуть эту пленку, подбирая ЦА, но она не зашла совсем. Переходов практически не было, а вместо заявок мы получили упреки и обвинения в обмане и жажде наживы.

Аудитории:

В целом любые холодные аудитории по интересам, связанными с автомобилями, работали одинаково хорошо. Основной упор делался на мужчин 25-45 лет. Женщин подключали не часто. Обращения были и от них, но не много и в основном на услуги полировки и химчистки.

Похожие аудитории на базу клиентов и посетителей сайта давали более дорогие переходы по сравнению с настройками по интересам. Стоимость перехода составляла от 6 до 11 рублей.

Также я запускала рекламу на сайт с целью конверсия. Переходы были не дорогие, но ни одной заявки с сайта получить не удалось, поэтому вернулась к рекламе, ведущий в аккаунт Инстаграм.

Кейс: продвижение детейлинг центра в регионе

Сегментация аудиторий:

Гиперсегментацию по отдельным услугам я никогда не делала и в принципе не советую заниматься этим в ФБ особенно в региональных проектах. В основном работала по такому принципу:

  1. Услуг в центре много, большинство из них доступны любому автомобилисту, поэтому брала общий интерес «Автомобили», иногда добавляя к нему пару других интересов в зависимости от того, что рекламируем, например, «полирование».

2. На дорогие услуги, такие как установка мультимедиа или антигравийная пленка, которая чаще всего используется на новых авто, выбирала более состоятельную аудиторию — авто класса люкс, отдельные марки машин, яхты, яхт-клубы, которые, кстати, тоже являлись отдельной ЦА центра.

Для того, чтобы равномерно загрузить всех сотрудников центра работой, рекламу запускала, опираясь на график работ. В нем можно было смотреть какой сотрудник в какой день какую работу выполняет. Если были просадки по определенным услугам, то в рекламу запускали именно те, на которые нужно было поднять спрос.

ИТОГ

Бюджет — 61091,90 рублей

Переходов — 15444

Средняя стоимость перехода - 3,96 рубля

Лидов - 693

Средняя стоимость лида - 106 рублей (с учетом 20% налога)

=====================================

Обсудить ваш проект или получить консультацию можно здесь > > >

Начать дискуссию