Топ-механика в таргете ФБ/Инстаграм

Как быстро и с минимальными вложениями выявить рабочие связки

В закладки

В сложившейся ситуации разумно оптимизировать рекламные форматы, оставлять те каналы, которые дают больший результат и отказываться от вложений в менее эффективные.⠀

Есть у него отличный и очень мною любимый формат рекламы, который позволяет за небольшие деньги найти самые работающие креативы, тексты, заголовки и призывы к действию.⠀

Для проведения тестирования разных рекламных макетов на одну аудиторию, можно использовать сплит-тест. Но минимальный бюджет для получения адекватных результатов составляет от $300.⠀

Формат динамических креативов.

Это прекрасная возможность протестировать все и сразу: макеты, заголовки, тексты, призывы к действию, плейсменты.

В этот формат можно добавить до 10 разных фото или видео, до 5 текстов и заголовков. Далее ФБ сам миксует все компоненты рекламного объявления и оставляет самый эффективный вариант для конкретной аудитории.

Такой формат очень удобно использовать на стадии тестирования рекламных кампаний. Сразу грузим все макеты, ФБ соединяет их, отбирает лучшие связки и вуаля, можно масштабировать. Это может здорово сэкономить бюджет. Так что рекомендую пользоваться им, особенно в начале запуска и на период тестов.

{ "author_name": "Елена Семенюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125680, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 06:16:47 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир