{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Участие в гиве - развить или убить аккаунт?

Бытует мнение, что недавно созданный аккаунт с небольшим количеством участников не будет продавать. Владелец аккаунта-новичок свято верит, что нужно увеличить количество подписчиков любым доступным способом, одним из которых и является участие в гиве.

Что получается на деле?

Объединяется куча аккаунтов и каждый выставляет свои призы. Главное условие - подписаться на всех спонсоров и отметить друга или несколько друзей под постом с анонсом этого гива (условия могут варьироваться). Сотни комментариев набирает пост, под которым подписчики-прилозоловы щедро сыплют ссылками на аккаунты, которые чаще всего не жалко заспамить) Редко, кто задумывается о том, чтобы отметить реально заинтересованного в конкретных призах человека.

По окончании гива "целевая аудитория" лавиной отписывается, а те кто не отписался висят мертвым грузом, ухудшая статистику аккаунта до таких пор, что даже живые подписчики перестают видеть публикации аккаунта в своей новостной ленте.

Некоторые специалисты рекомендуют после гива грамотно работать с вновь прибывшей аудиторией: писать статьи под потребности, боли свежеиспеченных "фанатов", и все это подкрепить таргетом, чтобы нивелировать отток призоловов.

На мой взгляд такая игра не стоит свеч. Даже на аккаунт, где всего несколько десятков участников, можно сразу запустить таргет, без танцев с бубнами и бесполезными розыгрышами. Это никак не скажется на продажах, если, конечно, грамотно подготовить аккаунт к приему трафика.

Кроме того, если у вас нет еще никакой базы подписчиков и клиентов, в рекламном кабинете ФБ можно собирать аудиторию, которая взаимодействует с аккаунтом (ставит лайки, подписывается, пишет в директ).

Позже, когда наберется необходимое количество людей, действительно заинтересованных в вашем аккаунте, ФБ найдет вам хорошую по размерам базу, похожую на качественную активную аудиторию. При таком развитии событий вы сможете сэкономить рекламный бюджет и снизить стоимость вашего целевого действия.

Если же вы нагоните аудиторию, которой совсем не интересна ваша деятельность, то и качество похожей аудитории будет низкое. И тогда такая полезная функция в ФБ останется невостребованной.

Мораль поста проста)) Не убивайте свой аккаунт гивами. Качественно разрабатывайте стратегию продвижения, подготовьте площадку и запустите таргет. Тогда даже с нулевого аккаунта можно будет получить лояльную аудиторию и прибыль.

0
2 комментария
WebShop Webshop

ну спорный момент

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенюк
Автор

если участвовать в гиве с большим количеством спонсоров или в гиве, где присутствуют блогеры-милионники, то не спорный) Таргет или взаимопиар дадут бОльший эффект, чем любой гив, если мы говорим о качестве аудитории, а не о количестве.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null