Начнем с того, что я была заядлым пользователем ВКонтакте. Когда 5 лет назад я выбирала соц.сеть, в которой хочу работать, то остановила свой выбор именно на нем. Инстаграм тогда казался мне площадкой только для тех, кто любит жить “на показ”. ВК же сразу настраивал на более серьезный лад, к тому же там уже сложились большие профессиональные сообще…
легкость усвоения продукта,
наиболее влияющий параметр, на рост публики
не оценивайте продукт ВК только через продажи.
Вк конечно нужно работать над модификацией интерфейса ...
как минимум Инстаграм интернациональный продукт,
а ВК еще не преодолел медународного перевала.
статья у вас очень большая, и не структурированная
Тут дело совсем не в международном перевале. Поскольку я работаю в соц.сетях с коммерческими организациями, которым нужны именно продажи, то в основном оцениваю эффективность соц.сетей именно с этой точки зрения. В ВК, безусловно, очень много интересных функций, которые по идее должны усиливать эффективность коммерческого продвижения, но, увы, "легкомысленный" и "неудобный" Инстаграм ушел в этом плане далеко вперед.