Сравнение эффективности рекламы во «ВКонтакте» и Instagram

Начнем с того, что я была заядлым пользователем ВКонтакте. Когда 5 лет назад я выбирала соц.сеть, в которой хочу работать, то остановила свой выбор именно на нем. Инстаграм тогда казался мне площадкой только для тех, кто любит жить “на показ”. ВК же сразу настраивал на более серьезный лад, к тому же там уже сложились большие профессиональные сообще…

1313

Елена, ваши заказчики не замечали такую тенденцию, что из инста лидов больше, они дешевле, чем из других каналов, НО конверсия в продажу значительно ниже? Я это проходил в тематике медицины, товаров (гироскутеров) и инфобизнеса.

Ответить

Яи сама замечала, что много мусорных лидов, хотя многое и от ниши зависит. В одних нишах не так много мусора, а в некоторых % зашкаливает. Но за счет того, что лидов в разы больше, чем в вк, выгода материальная все равно больше при рекламе в Инсте.

Грубо говоря, за одни и те же деньги инста приводит 20 лидов, ВК - 2, в продажу конверсия, например в инсте получится 20%, в ВК - 50%. Но при этом 4 клиента из Инсты принесут больше денег, чем 1 из ВК.

Все цифры условны, но общая тенденция такая.

Ответить