А вот для бизнеса, где есть отдел продаж, а цикл продажи дольше пары недель — сквозная аналитика не более, чем просто модная и дорогая игрушка. Т.к. в момент получения данных они оказываются устаревшими на несколько месяцев, а значит практически неприменимы. Бред кокойты. Использовал Б24+ройстат, всё нормально по длинному циклу (три недели-месяц на закрытие сделки) анализируется, кто понял жизнь тот не спешит.
Оплачиваемые люди, не создающие ценности — второй удар по кэшфлоу после падения прибыли.Очень индивидуальная история. У меня например лишние сейлы подморожены для того, чтобы подключиться к аккаунтам тогда, когда снимут основные ограничения.
-24,8% — падение поступлений средств. Если учесть то, что клиенты израсходовали все балансы, реальное падение не так ужасаетУ меня половину апреля (ДС) конкуренты ещё какие-то конвульсии в рекламных сетях производили, к началу мая я как Горец один остался. Я бы май считал индикативным для оценки перспектив бизнеса (тем более, что всё уже очевидно по поводу того каким курсом всё в остальных городах двигается)
ну то есть вот сейчас вы знаете, какие рекламные каналы и объявления, запущенные в начале апреля привели вам деньги? Ну, во-первых, это не такой уж и длинный цикл, если от первого касания с рекламой до денег 2 недели - месяц. А во-вторых, с точки зрения управления бизнесом да, а с точки зрения маркетинга? ну вот я таргетолог, у меня есть такая инфа и что на основе этой информации можно сделать сейчас? в апреле люди гуляли, ходили на работу и в кафе, "всего" месяц прошел и ситуация кардинально изменилась - денег нет, офферы нужны другие, доставка сухарей и прочее. Что будет еще месяц - хз, а рекламу сегодня надо запускать.
А вот для бизнеса, где есть отдел продаж, а цикл продажи дольше пары недель — сквозная аналитика не более, чем просто модная и дорогая игрушка. Т.к. в момент получения данных они оказываются устаревшими на несколько месяцев, а значит практически неприменимы. Бред кокойты.
Использовал Б24+ройстат, всё нормально по длинному циклу (три недели-месяц на закрытие сделки) анализируется, кто понял жизнь тот не спешит.
Оплачиваемые люди, не создающие ценности — второй удар по кэшфлоу после падения прибыли.Очень индивидуальная история. У меня например лишние сейлы подморожены для того, чтобы подключиться к аккаунтам тогда, когда снимут основные ограничения.
-24,8% — падение поступлений средств. Если учесть то, что клиенты израсходовали все балансы, реальное падение не так ужасаетУ меня половину апреля (ДС) конкуренты ещё какие-то конвульсии в рекламных сетях производили, к началу мая я как Горец один остался. Я бы май считал индикативным для оценки перспектив бизнеса (тем более, что всё уже очевидно по поводу того каким курсом всё в остальных городах двигается)
ну то есть вот сейчас вы знаете, какие рекламные каналы и объявления, запущенные в начале апреля привели вам деньги? Ну, во-первых, это не такой уж и длинный цикл, если от первого касания с рекламой до денег 2 недели - месяц. А во-вторых, с точки зрения управления бизнесом да, а с точки зрения маркетинга? ну вот я таргетолог, у меня есть такая инфа и что на основе этой информации можно сделать сейчас? в апреле люди гуляли, ходили на работу и в кафе, "всего" месяц прошел и ситуация кардинально изменилась - денег нет, офферы нужны другие, доставка сухарей и прочее. Что будет еще месяц - хз, а рекламу сегодня надо запускать.