Анастасия, лайк за хорошую статью и старание. Но по сути статьи - тут бабка надвое сказала. Очень часто перемещение блоков сайта в зависимости от тепловых карт приводит к непредсказуемым результатам, в том числе к падению конверсии. Поэтому более объективная подача статьи, по идее, должна быть - смотрите, делайте гипотезы, тестируйте и анализируйте снова. ))
Спасибо, Алекс) я как раз призываю анализировать, думать и не брать единичные метрики за основу. Я разобрала самые информативные из них, но каждая по отдельности ясной картины не даст. Нужно применять групповой анализ данных за определённый промежуток времени. И да, тестировать тоже придется, но опираясь на метрики и свои выводы в комплексе, можно значительно сократить финансовые и временные затраты)
Анастасия, лайк за хорошую статью и старание. Но по сути статьи - тут бабка надвое сказала. Очень часто перемещение блоков сайта в зависимости от тепловых карт приводит к непредсказуемым результатам, в том числе к падению конверсии. Поэтому более объективная подача статьи, по идее, должна быть - смотрите, делайте гипотезы, тестируйте и анализируйте снова. ))
Спасибо, Алекс) я как раз призываю анализировать, думать и не брать единичные метрики за основу. Я разобрала самые информативные из них, но каждая по отдельности ясной картины не даст. Нужно применять групповой анализ данных за определённый промежуток времени. И да, тестировать тоже придется, но опираясь на метрики и свои выводы в комплексе, можно значительно сократить финансовые и временные затраты)