Итак, первое что мы сделали, это собрали аудиозаписи разговоров с реальными людьми из нескольких call-центров. На основе этих записей обучили нейросеть. На первых тестах точность распознавания пола достигала 70%, это было ниже плановых значений. В течении следующих 2-х месяцев мы корректировали модуль и достигли следующих значений в точности определения пола:
- для аудиозаписей, длиной от 1 секунды — 98.4%.
- для аудиозаписей, длиной 0.5 секунды — около 90%
- для аудиозаписей, длиной 0.1 секунды — около 70-80%
Спойлер: не может, 99% перестали поднимать трубку на звонки ботов с неизвестных номеров
надо работать над его методикой общения, но все равно обычного человека пока бот заменить не готов само собой, хотя он лучше некоторых людей которые названивают с навязчивым)))
Да, спам это проблема и для нас. Спам-обзвоны сильно портят рынок, т.к. бот воспринимается как спам в любом случае. Мы как раз и работаем над тем, чтобы бот воспринимался не как спам, а как полезный инструмент.
Ну может и может.
😂, чот меня вынесло с такого запикивания названия компании...