Пишу сюда - в надежде на то, что здравый смысл восторжествует. Подписку я уже отменил, но она актиана. Устройство удалил из авторизованных. Мне не нужна эта подписка. Отмените, удалите, деактивируйте - что угодно. Чтобы ее просто не было. Пожалуйста!
Комментарий недоступен
Я только сейчас заметил… :( в дороге были неделю, совпало.. выехали как раз из той квартиры
Я всегда в чат пишу, если какие-то вопросы возникают, все мои вопросы решали
Я сначала звонил на горячую линию, там жестко отбили с ответом «это решить невозможно, ни здесь ни в чате». Написал сюда. Потом думаю - дай-ка, все же, в чате напишу - и да, в чате решили. Даже не ожидал уже…
Реально на баг похоже. Лучше в поддержку в чат писать
+ @Яндекс @Yandex @Yandex Support
+ @Кинопоиск