Возврат денег за подписку яндекс плюс больше кино

#Яндекс @Яндекс

Всем привет. Произошла крайне неприятная для меня ситуация. Мы жили на съемной квартире. И 13 июня, когда мы оттуда уже съехали, с приставки мне подключили Яндекс плюс больше кино на год, за 2490р.

Списание произошло с кредитной карты *6988. Естественно, втихую! Без уведомлений. Карты все я уже удалил из сохраненных, естественно…

Мой аккаунт в яндексе lindemann66.

Возврат денег за подписку яндекс плюс больше кино
Возврат денег за подписку яндекс плюс больше кино

Я хочу оформить возврат. Пусть и не всей суммы, но хотя бы неиспользованной 1 год минус 9 дней (13 июня - сегодня 22 июня).

Я позвонил на горячую линию - там мне сказали, что этого делать не будут.

Пишу сюда - в надежде на то, что здравый смысл восторжествует. Подписку я уже отменил, но она актиана. Устройство удалил из авторизованных. Мне не нужна эта подписка. Отмените, удалите, деактивируйте - что угодно. Чтобы ее просто не было. Пожалуйста!

И сделайте перерасчет.

#ЯндексПлюс #Яндекс @Yandex @YandexPlus @ЯндексПлюс

——

Обновление: я вспомнил, что отвязывал устройство через приложение Кинопоиска, а сейчас обнаружил, что оно снова в привязанных. Это баг кинопоиска - @Кинопоиск обратите внимание!!!

И из-за этого бага я теряю деньги и, что еще хуже - нервы! :(((

16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я только сейчас заметил… :( в дороге были неделю, совпало.. выехали как раз из той квартиры

Ответить

Я всегда в чат пишу, если какие-то вопросы возникают, все мои вопросы решали

1
Ответить

Я сначала звонил на горячую линию, там жестко отбили с ответом «это решить невозможно, ни здесь ни в чате». Написал сюда. Потом думаю - дай-ка, все же, в чате напишу - и да, в чате решили. Даже не ожидал уже…

Ответить

Реально на баг похоже. Лучше в поддержку в чат писать

1
Ответить