Как фрилансеру зарабатывать больше на своих услугах? Прокачка личного бренда

Как фрилансеру зарабатывать больше на своих услугах? Прокачка личного бренда

— Ставить больше чек

На этом можно было бы и закончить статью :)

Ладно. Чем отличается начинающий копирайтер от, допустим, Ильяхова?

Личным брендом. Медийностью. Известностью. Именитостью. Популярностью.

Начинающий копирайтер идёт к заказчикам. А в случае с Ильяховым — заказчики сами идут к нему

Все потому что Ильяхова знают, у него есть: кейсы, крутые заказчики, личный блог, ахуенные отзывы.

А у юного копирайтера этого всего нет :(

К слову о том, что чтобы отлично зарабатывать нужно не только прокачивать скиллы, качества и круто писать, в общем.

А еще и работать над самопрезентацией!

Личный бренд это то, что будет только помогать вам. Но на его развитие нужно время. Поэтому чем раньше вы начнете им заниматься, тем лучше.

Советы по прокачке медийности:

1. Прокачивать себя, как бренд

Банально, но факт. Завести канал. А если он есть, то твой ли это блог? Или это экспертный канал?

Бренд сам себя не прокачает. Тебе нужно заниматься этим.

Писать экспертные и не очень статьи в агрегаторы по типу VC / Дзена / ТЖ / Пикабу / DTF / Хабра.

Ну или же выйти на СМИ. Твое имя в крутой статье даст тебе буст в плане узнаваемости. И кейсик будет, кстати о них

2. Публиковать кейсы

Хоть копирайтер и не влияет 100% на продажу, но кейсы собирать стоит.

Например переходы с лендинга, который ты прототипировал

Если с кейсами туго, то хотя бы отзывы.

И не такие по типу: «Все крута ставлю клас». А четко и по делу: что сделано, как вышло, как помогло и т.д.

3. Создавать связи

Быть в медиаполе. Знакомиться с другими людьми-спецами. Общаться с ними. Создавать некий “человеческий блокчейн”

Комментировать другие каналы тоже помогает "светиться", чтобы тебя не забывали

4. Качать скиллы

Не последнее по значимости.

Чтобы приносить больше пользы, нужно повышать свои знания и навыки

Не только копирайтинг. Маркетинг, психология, софт-скиллы. Развиваться.

Прокачивать как профессионал, кароче

Даже портфолио это личный бренд.

Ну и банальное: коллабиться, делать совместные движухи, покупать рекламу, запускать стримы, вебы, оффлайн-движухи, сайт сделать + гнать трафик.

Чтобы бренд качался, над ним нужно работать.

У меня есть канал по копирайтингу — Текст-дроппинг. Если тебе понравилась статья, я принимаю благодарности в виде подписки на канал :)

22
7 комментариев

а зачем сейчас нужны копирайтеры?
время статейных сайтов с кучей рекламного говна прошло.

Написать какое нить описание к товарной карточке - и чат гпт справится.

Ответить

копирайтеры нужны для сео продвижения сайта, если объем текстов большой, то нужен отдельный чел

Ответить