Есть мощнейший инструмент, который помогает подогревать интерес у холодных клиентов и делает продажу более плавной и ненавязчивой. Этот инструмент — лид-магнит
Контент-маркетолог, копирайтер, автор. Пишу о текстах, маркетинге и на интересующие меня темы. Канал в телеграме: https://t.me/leshchevsky
Есть мощнейший инструмент, который помогает подогревать интерес у холодных клиентов и делает продажу более плавной и ненавязчивой. Этот инструмент — лид-магнит
В своем творчестве / блоге / контенте есть такая проблема — продажа чего-либо. Когда ты долго делаешь контент бесплатно тебе тяжело (открой статью и читай, а то сюда не влезло :с )
Сейчас объясню и расскажу что такое лид-абзац, зачем он вообще нужен. А еще — какие задачи решает и какие виды лидов существуют
Поведаю вам свою историю и опыт ведения различных ежедневников и списков дел. Пользовался я многим: от приложений ту-душек до ведения бумажного ежедневника. Спойлер: на котором я и остановился
В рамках напоминания рассмотрим 18 маркетинговых приемов, которыми пользуются компании, чтобы мы покупали их товары и услуги. Статья не займет у вас больше 5 минут. Проверено :)
Покупаешь что-то в красивой упаковке, по скидке, в условиях дефицита и когда ВСЕ уже это купили, а ты нет. Согласны? Узнали? В этой статье я разберу 5 приемов, которые используют маркетологи и заставляют нас совершать эмоциональные покупки.
Привет. Я Даня — копирайтер, автор канала Текст-дроппинг.
Привет! Я Даня — копирайтер, фрилансер, автор тг-канала Текст дроппинг. Я как и многию люблю ставить цели: на недели, месяца, года. Кстати, вот статья о моей истории применения разных видов планеров.
Чтобы совершенствоваться в любом деле требуется практика. А для чего-то много практики. Но почему мы не становимся лучше в чистке зубов, вождении автомобиля или ходьбе? Мы ведь каждый день практикуемся.
Привет! Если ты стараешься справляться в одиночку и пытаешься обойти всех конкурентов, то рано или поздно тебе потребуется команда. Для тебя я составил 5 признаков того, что тебе уже пора наращивать команду: