[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов
55

получилось забавно и весело

1. Сейчас люди смотрят кино и сериалы по подпискам, в онлайн кинотеатрах и так же на платформах андроида и эпл. Помните как после или во время просмотра кино мы ищем понравившуюся песню? Вот так же предложить людям подобие саундтрэка подборку блюд из любимого фильма или эпизода любимого фильма. Предложение будет заключаться в списке продуктов для аналогичного рецепта блюда в кино. Рецепт тянет за собой заказ списка продуктов в корзину. А еще добавьте пртнерку с площадкой фильмотеки. А еще купон. А еще договоритесь со сбербанком, чтобы он со своего Спасибо тоже партнерку интегрировал. Партнерка со Сбербанком только для рекламы. Еще рекламировать функциональность - ссылка на эпизоды в кино с интересными блюдами с сайта. Кто знает, может на Кинопоиске эйсди появится «Кулинарная подборка».
2. Внедрить ачивки как в приложении Swarm (ранее Foursquare), сделать их красивыми и с мудрыми пояснениями, которые будет интересно запостить в социальные сети и получить попутно промокод на дисконт первого заказа с с одной стороны, и дополнительные балы за нового клиента с другой стороны. Ачивки должны быть разными их дб много (король кукурузы - если клиент попробовал 5 разных сортов кукурузы, помидоровый монстр - клиент кушает 5 кг помидоров в месяц, банановый интриган, миллионер из пельмень, намазанный медом, найденный в капусте, сыртыред.. и много много смешного) все это можно оставить на сайте, с возможностью скачать, распечатать и разрисовать детям. Дети будут просить открыть другие ачивки.
3. В яндекс такси, есть возможность заказать такси человеку из контактов в телефоне или просто вписав номер того человека. Тоже самое для доставки - при заказе сделать возможность заказать для другого человека, но оставить свой адрес для координации.
4. Возможность отреагировать с критикой по конкретному продукту и предложить подобный продукт-заменитель со скидкой или по цене первого.
5. «Гречневые котировки» отображать изменения цен на специальном виджете на сайте, тем, чтобы купить на бонусные баллы пакет каши, батончик козинаков или что-то подороже, смотря сколько у клиента баллов. В зависимоости от баллов отображать котировку козинака, гречки или стейка. Весело.

Ответить