4 маркетинговые стратегии за 9 месяцев работы компании: ошибки и эффективные инструменты на примере дизайн-студии

Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.

5454
реклама
разместить

Кирюх, по одному параметру прошлая статья была крутой, а эта нет. Там ты сказал, что винил других, а на изоляции понял, что дальше себя не надо ходить. В этой статье все виноваты, кроме вас. Да ты и вы априори молодцы.
  
Я не так крут как предприниматель, но понимаю, что все – подрядчики, заказчики, персонал, жена, ребенок итд – на половину только влияют на результат. А если ты  личность, предприниматель, руководитель, то только ты можешь влиять на успех. Не делать его своими руками, а настраивать отношения так, чтобы это у них, твоих ребят это получалось.

Коллеги, мое агентство развивало первые 3 месяца соц. сети для Izidizi. Для нас это был классный опыт и в рамках поставленной задачи мы не плохо справились (по всем ценам метрик и их конверсиям). Только воронка в продажу действительно не складывалась. История изменений Izidizi показывает на сколько мы (я) промахнулись с дизайном первого эксперимента. Вот это мы в опыт и записали - не фиг работать с большими проектами без общей стратегии по всему онлайну+офлайну менее чем, пол года и бюджетом менее 5-10 млн. Никаких 35 тр в месяц за контент и привлечение подписчиков на 20тр бюджета. Иначе вы во всем будете виноваты - и правильно!

1

В этой статье я указываю в первую очередь на свои ошибки. И в том числе, на ошибки работы с подрядчиками.
А) Это был мой выбор работать или нет.
Б) Донесение ценности продукта так же лежит на директоре.
В опыте номер 1 я указываю на то, в чем можно и нужно расти вам и вашим коллегам. И, конечно, заказчику.
Я благодарен тебе и твоему агенству за проделанную работу. Она дала пищу для многих выводов и дальнейшего роста нам. Успехов твоему https://urbans.digital

1