Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.
Кирилл, спасибо за честный и открытый опыт!
Когда читал о цене за клиента в 60000 Р, волосы дыбом вставали !!! Дикий ценник !
Но по мере приближения к финалу статьи появлялась улыбка и радость, что переборка гипотез всё таки стрельнула и Деньги пошли!
Так же имел опыт работы с SMM агентством - получил просто опыт, без клиентов ))), когда бюджет был освоен, то ответ был : "Наша хата с краю")))
Правильно понимаю, что ключевым моментом успеха, стало именно переборка гипотез привлечения, а не размер Рекламного бюджета, который вы вложили ?
Спасибо за комментарий. Да, правильно, количество и скорость имеют решающее значение.