СберМаркет отказывает в возврате средств за неполученный заказ, классика?
Заказал покушать во "Вкусно и Точка", заказ пол часа висел в статусе "Передали заказ ресторану, ожидаем подтверждения", спустя 30 мин, статус резко поменялся на "В пути", что меня удивило, ибо заказ не приготовился, и сразу в путь, баг, подумал я.
Далее приезжает курьер и говорит мне: "Этот заказ не ваш, я сейчас в лифте ехал, заметил это, сейчас я вернусь в ресторан и возьму ваш", я уже начал понимать, что я попал, ибо мне 100% придётся писать в чат, бот которого никогда в жизни не принимает заявки на возврат, потому что их никто и не проверяет.
Курьер вернулся с ресторана и сказал "Вам нужно написать в чат, у них нет вашего заказа", ну кто бы сомневался, говорю ему, лучше вы напишите, или позвоните, ибо меня сразу забанят в чате, как и всех, кто отправляет заявки на возврат (по крайней мере с аккаунта без заказов), курьер при мне звонит в поддержку (отрывок разговора у меня есть, если нужно предоставлю), оператор говорит, что курьеру нужно отдать чужой заказ мне, чтоб я его сфоткал, и мне нужно пойти в чат с этой фоткой, и составить заявку на возврат, мол привезли не то, я ей говорю "Ну вы же понимаете, что заявка отклонится, и потом будет бесконечное все операторы заняты", она говорит "Да, я понимаю, в таком случае позвоните еще раз, и вашу заявку в чате увидит оператор и одобрит вручную", я конечно понимал, что она лукавит, ибо вручную они не могут ничего одобрить по телефону, но у меня выбора не было..
В общем я взял заказ и пошел домой, сфоткал, отправил заявку, получил ожидаемое "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса)." и пошел звонить в поддержку. В поддержке сказал, что бот в чате заявку отклонил, и что сделайте вручную, ибо прошлый оператор сказал, что вы так можете, на что нынешний оператор ответила "Мы не можем вручную сделать возврат, все возвраты через чат, но я вижу, что курьер сам составил заявку, что доставил не тот заказ, и вам нужно ждать ее рассмотрения", я думаю ого, что-то новенькое, может и будет возврат, в общем появились надежды...
Заказ я делал с симки сестры, которая ранее в СберМаркете не заказывала, и у нее на счету не было средств, поэтому в поддержку обращался со своего, но нынешний оператор сказала, что в следующий раз нужно обратиться с номера из заказа, я положил денег сестре и через полчаса набрал с ее номера, с того где был сделан заказ, и новый (третий) оператор, сказал мне, что курьер оформил заявку неверно и возврата мне не видать.
Я ему говорю "А я то тут причем, он же хоть как-то вам сообщил, что заказ не тот, и я вам тоже сообщил, то есть очевидно, что мы оба не врем", далее оператор сказал подождать еще пару мин (если что разговор с ним тоже записан, так же могу предоставить в случае необходимости), спустя минут 6-7 он снова вернулся и сказал, что по их информации заказ доставлен верно, я думаю чел ты....
Как он может быть доставлен верно, если курьер первому оператору назвал список нужных товаров и список привезенных им, и там 0 совпадений, так же он составил заявку, что привез не то, даже если заявка корявая (в чем я сомневаюсь), он все равно донес до вас, что привез не то.
В общем меня послали и твердо сказали, что возврата не будет, а я пошел писать свой первый пост на vc, как знал, что придет время.
Номер заказа: H39651282509 (на случай если СберМаркет придет в себя).
Вывод: Лучше закажите покушать в жёлтом сервисе, там с возвратами проблем нет, и ботов, которые автоматом отклоняют ваши заявки - тоже нет.Иначе рискуете потерять деньги, если кто-то что-то перепутает, и даже если вы при получении заметите, что заказ не ваш, или с ним есть какие-то проблемы, вам всё равно не вернут деньги.
p.s Скоро пост про МегаМаркет, с подобной ситуацией, хд.
Экосистема Сбера - радует (нет).