СберМаркет отказывает в возврате средств за неполученный заказ, классика?

Заказал покушать во "Вкусно и Точка", заказ пол часа висел в статусе "Передали заказ ресторану, ожидаем подтверждения", спустя 30 мин, статус резко поменялся на "В пути", что меня удивило, ибо заказ не приготовился, и сразу в путь, баг, подумал я.

Далее приезжает курьер и говорит мне: "Этот заказ не ваш, я сейчас в лифте ехал, заметил это, сейчас я вернусь в ресторан и возьму ваш", я уже начал понимать, что я попал, ибо мне 100% придётся писать в чат, бот которого никогда в жизни не принимает заявки на возврат, потому что их никто и не проверяет.

Курьер вернулся с ресторана и сказал "Вам нужно написать в чат, у них нет вашего заказа", ну кто бы сомневался, говорю ему, лучше вы напишите, или позвоните, ибо меня сразу забанят в чате, как и всех, кто отправляет заявки на возврат (по крайней мере с аккаунта без заказов), курьер при мне звонит в поддержку (отрывок разговора у меня есть, если нужно предоставлю), оператор говорит, что курьеру нужно отдать чужой заказ мне, чтоб я его сфоткал, и мне нужно пойти в чат с этой фоткой, и составить заявку на возврат, мол привезли не то, я ей говорю "Ну вы же понимаете, что заявка отклонится, и потом будет бесконечное все операторы заняты", она говорит "Да, я понимаю, в таком случае позвоните еще раз, и вашу заявку в чате увидит оператор и одобрит вручную", я конечно понимал, что она лукавит, ибо вручную они не могут ничего одобрить по телефону, но у меня выбора не было..

В общем я взял заказ и пошел домой, сфоткал, отправил заявку, получил ожидаемое "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса)." и пошел звонить в поддержку. В поддержке сказал, что бот в чате заявку отклонил, и что сделайте вручную, ибо прошлый оператор сказал, что вы так можете, на что нынешний оператор ответила "Мы не можем вручную сделать возврат, все возвраты через чат, но я вижу, что курьер сам составил заявку, что доставил не тот заказ, и вам нужно ждать ее рассмотрения", я думаю ого, что-то новенькое, может и будет возврат, в общем появились надежды...

Заказ я делал с симки сестры, которая ранее в СберМаркете не заказывала, и у нее на счету не было средств, поэтому в поддержку обращался со своего, но нынешний оператор сказала, что в следующий раз нужно обратиться с номера из заказа, я положил денег сестре и через полчаса набрал с ее номера, с того где был сделан заказ, и новый (третий) оператор, сказал мне, что курьер оформил заявку неверно и возврата мне не видать.

Я ему говорю "А я то тут причем, он же хоть как-то вам сообщил, что заказ не тот, и я вам тоже сообщил, то есть очевидно, что мы оба не врем", далее оператор сказал подождать еще пару мин (если что разговор с ним тоже записан, так же могу предоставить в случае необходимости), спустя минут 6-7 он снова вернулся и сказал, что по их информации заказ доставлен верно, я думаю чел ты....

Как он может быть доставлен верно, если курьер первому оператору назвал список нужных товаров и список привезенных им, и там 0 совпадений, так же он составил заявку, что привез не то, даже если заявка корявая (в чем я сомневаюсь), он все равно донес до вас, что привез не то.

В общем меня послали и твердо сказали, что возврата не будет, а я пошел писать свой первый пост на vc, как знал, что придет время.

Номер заказа: H39651282509 (на случай если СберМаркет придет в себя).

Вывод: Лучше закажите покушать в жёлтом сервисе, там с возвратами проблем нет, и ботов, которые автоматом отклоняют ваши заявки - тоже нет.Иначе рискуете потерять деньги, если кто-то что-то перепутает, и даже если вы при получении заметите, что заказ не ваш, или с ним есть какие-то проблемы, вам всё равно не вернут деньги.

p.s Скоро пост про МегаМаркет, с подобной ситуацией, хд.

Экосистема Сбера - радует (нет).

16 комментариев

Здравствуйте! Мы уточнили детали вашего заказа - он был собран и доставлен полностью. В ходе проверки отклонения не выявлены.

К сожалению, компенсацию предоставить не можем. Покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки СберМаркет вправе не принимать претензии.

1
Ответить

Я понимаю, что вы ввели эту систему, что бы вас перестали банкротить путём рефаунда, но когда реальные случаи, когда курьер сам заявку оставляет, что привёз не то, почему вы отказываете???
Вы ведёте себя как дешёвая забегаловка, а не огромная корпорация, берите пример с озона, у которых можно хоть через год товар вернуть, и заявка на возврат одобряется за 10 сек автоматически.

Ответить

Обратите так же внимание, что ваш сотрудник просит прикрепить фото к заявке, но при создании заявки нет такого функционала, я создал заявку и уже вслед за ней прикрепил фото, но мне так же пришёл отказ, потому что заявка на проверку ушла (не знаю, боту опять, или может уже человеку), а фото не дошла, ибо фото в заявке нет.

Ответить

Здравствуйте, Артём. Простите за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Уточним детали и разберёмся в вопросе.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Я итак вас просил повторно разобраться, на что вы ответили, что коллеги уже приняли решение, и повторно разбираться никто не захотел.

Ответить