Курьер вернулся с ресторана и сказал "Вам нужно написать в чат, у них нет вашего заказа", ну кто бы сомневался, говорю ему, лучше вы напишите, или позвоните, ибо меня сразу забанят в чате, как и всех, кто отправляет заявки на возврат (по крайней мере с аккаунта без заказов), курьер при мне звонит в поддержку (отрывок разговора у меня есть, если нужно предоставлю), оператор говорит, что курьеру нужно отдать чужой заказ мне, чтоб я его сфоткал, и мне нужно пойти в чат с этой фоткой, и составить заявку на возврат, мол привезли не то, я ей говорю "Ну вы же понимаете, что заявка отклонится, и потом будет бесконечное все операторы заняты", она говорит "Да, я понимаю, в таком случае позвоните еще раз, и вашу заявку в чате увидит оператор и одобрит вручную", я конечно понимал, что она лукавит, ибо вручную они не могут ничего одобрить по телефону, но у меня выбора не было..
Здравствуйте! Мы уточнили детали вашего заказа - он был собран и доставлен полностью. В ходе проверки отклонения не выявлены.
К сожалению, компенсацию предоставить не можем. Покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки СберМаркет вправе не принимать претензии.
Я понимаю, что вы ввели эту систему, что бы вас перестали банкротить путём рефаунда, но когда реальные случаи, когда курьер сам заявку оставляет, что привёз не то, почему вы отказываете???
Вы ведёте себя как дешёвая забегаловка, а не огромная корпорация, берите пример с озона, у которых можно хоть через год товар вернуть, и заявка на возврат одобряется за 10 сек автоматически.
Обратите так же внимание, что ваш сотрудник просит прикрепить фото к заявке, но при создании заявки нет такого функционала, я создал заявку и уже вслед за ней прикрепил фото, но мне так же пришёл отказ, потому что заявка на проверку ушла (не знаю, боту опять, или может уже человеку), а фото не дошла, ибо фото в заявке нет.
Здравствуйте, Артём. Простите за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Уточним детали и разберёмся в вопросе.
Я итак вас просил повторно разобраться, на что вы ответили, что коллеги уже приняли решение, и повторно разбираться никто не захотел.