Зачем «Яндексу» мессенджер: глава сервиса рассказал о конкуренции, удержании аудитории, монетизации и будущем

Интервью с руководителем «Яндекс.Мессенджера» Виктором Тарнавским.

Виктор Тарнавский на конференции Analyze, фото из архива <a href="https://www.facebook.com/photo/?fbid=1950157785215064&amp;set=t.100002529207519" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
26

Рекламные бюджеты похудели, начинаются вопросы к самой технологичной компании "а вы ребята вообще кому рекламу-то показываете?" (доля браузера очень скромная, доля алисы вообще укладывается в погрешность) "новые активные пользователи и рост аудитории" которым прикрывались так там 70% такситсты и доставщики. Поэтому на голубом глазу будут петь о миллионной аудитории и что денежки нужно здавать в правильное место, а не богомерзкому FB/VK/TG

2
Ответить