Узнайте, подойдет ли вам реклама в Яндекс Директ?

В этой статье мы разберемся, стоит ли Вам рекламироваться в Яндекс Директ, а также посчитаем прибыль, которою вы с него сможете получить.

Узнайте, подойдет ли вам реклама в Яндекс Директ?

Доброго времени суток! На сцене Никита Сёмин. Я практикующий маркетолог с опытом более 4-х лет. Делаю из сайтов шедевры, так же настраиваю рекламу в Яндекс Директ.

Если прям совсем вкратце, то реклама в Яндекс Директ подойдет всем тем, кто работает по всей России или хотя бы по миллионникам, средний чек от 10-15 000 рублей и есть спрос на товар или услугу на wordstat.

Если же вы завезли какой-то новый товар или придумали новую услугу – Яндекс Директ вам не помощник, так как принцип рекламы тут основывается на сформированном спросе.

А теперь детальнее.

Прежде, чем заносить Яндексу деньги на рекламу нужно сходить в Яндекс Вордстат и проанализировать Ваш товар или услугу (у вас должна быть зарегистрирована почта Яндекс, чтобы войти в их сервис).

Узнайте, подойдет ли вам реклама в Яндекс Директ?
  • Вводим в строку ключевые слова, по которым Вас могут искать потенциальные клиенты с коммерческой приставкой («купить», «цена», «стоимость» и тд).

  • Выбираем регион, в котором хотим рекламироваться.

  • Смотрим на сезон. В несезон, когда график идёт вниз или находится внизу я запускаться не рекомендую, так как в сезон у вас 10 покупателей на 1 компанию, а не в сезон 10 компаний на 1 калеку. Потратите бюджета много, а заявок и продаж получите мало.

  • Смотрим спрос. Есть 3 вида частотности:
    1. НЧ – низкочастотные (число запросов до 100)

    2. СЧ – среднечастотные (число запросов от 100 до 1000)

    3. ВЧ – высокочастотные (число запросов от 1000)

    Если вы попадаете в категорию СЧ и ВЧ – то жить можно, если НЧ – вероятнее всего вы проклянёте директ. Исключение составляют B2B сегмент, где высокие средние чеки от 500 000 - 1 000 000 рублей и выше.

Если первый рубеж пройдет – двигаемся ко второму. Начинаем считать экономику, на сколько нам выгодно лезть в Яндекс Директ.

Таблица расчёта окупаемости проекта
Таблица расчёта окупаемости проекта

Эту таблицу можете получить в моём telegram канале. Сохраняйте себе в гугл таблицы или скачивайте и редактируйте под себя. Так же стоимость заявки можете рассчитать из моей статьи, которую я писал ранее.

Узнайте, подойдет ли вам реклама в Яндекс Директ?

Если у Вас возникли вопросы по запуску Вашего проекта - можете написать 👉мне в личку. Разберу детально Ваш проект, дам рекомендации по сайту и запуску рекламы в Яндекс Директ.
Так же подписывайтесь на мой telegram канал, чтобы не пропустить анонсы будущих статей, а также полезной информации.

99
7 комментариев

"средний чек от 10-15 000 рублей" 10-15000 или 10000-15000?

1
Ответить

Без объяснения причин заблокирован в я.д, хотел заказать рекламу и вот узнаю о блокировке. Зачем блокировать клиентов которые не нарушают правила? Непонятная и нелогичная, клиентоНЕориентированная система

1
Ответить

После ухода Гугла Я.Д. стал у нас монополистом на российском рынке и делает всё что хочет. У меня как минимум раз в неделю с их техподдержкой драки случаются.
"Без объяснения причины" - это их любимый пункт, где они могут послать тебя, а почему - не скажем.

Ответить

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Если точно уверены, что предлагаете товар или услугу надлежащего качества, данные и настройки в рекламной кампании корректны — приходите с подробностями ко мне в личные сообщения здесь или в Телеграме @dimkagromov. Попрошу модераторов дополнительно проверить аккаунт.

Ответить

10 000 - 15 000 рублей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё что написано мною является личным опытом и может отличаться от вашего.
Мои статьи ориентированны для людей, которые только знакомятся с маркетингом в интернете.
Хейт в комментариях мы тоже приветствуем🤝

Ответить