Цена — как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом

• Как психология цены влияет на решение клиента?
• Какие принципы нужно учесть при выборе цены?
• Какие ценовые стратегии существуют?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценнообразования

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F325701%2F&postId=1254040" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Коко до Шанель»</a>
7777
11

Нельзя притягивать Шанель к обычному маркетингу, ибо ее товары относятся к предметам роскоши. А у предметов роскоши прямо противоположные принципы маркетинга.

Ответить

Это какие?

Ответить