Для многих ниш таргет «ВКонтакте» не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+ до сих пор активно использует «ВКонтакте», например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах.
5. Воронка продаж в рекламе. А как пост Догрев показывается? оффер я так понимаю показывается на аудиторию по ретаргетингу, а вот пост догрев как? Просто вторым объявлением или как то по другому? Или там инструмент новый появился воронка?
Вначале прогревающий пост
Далее на всех кто позитивно отреагировал или перешел в группу
оффер
Далее на тех кт ооффером не воспользовался догоняем скидкой