Фейсбучий случай или как собрать 100 врачей на новую digital конференцию с помощью таргета

Собрать людей на конференцию, когда у вас 1 млн рублей, — элементарно. А что делать, когда бюджет ограничен и ты рискуешь быть уволенным, если не получится? Встречайте, новый антикейс!

А если на конференцию придет 10 человек и зал будет пустой, полетят наши головы, так что минимальная конверсия из тех, кто зарегистировался, в тех, кто пришел, должна быть минимум 70%.

1212

Интересный опыт, а подскажите, за сколько недель до начала мероприятия начали вести рекламу во второй раз? За какое время нужно начать всети рекламу, чтоб набрать на мероприятие полный зал? :) 

1
Ответить

честно говоря, я бы начинала сильно заранее, месяца за 3.
Тогда можно собрать чище базу и в разы больше, плюс задействовать больше каналов (например, рассылки в сообществах, публикации в СМИ, партнерские рассылки, блоггеров, даже РСЯ и многое другое). При этом многое можно делать по бартеру в условиях ограниченного бюджета.

3
Ответить

минимум за 3 недели. Чтобы еще пиксель смог адекватно собрать аудиторию и грамотно конверсии потом отслеживать. 

2
Ответить