Как-то пару месяцев назад я прикинула, что около 30 минут в неделю я трачу на постоянные платежи - ЖКХ, благотворительность, налоги, телефон, интернет и т.д. Вспомнить, забыть, опять вспомнить, взять телефон, открыть приложение, внести данные. Вроде мелочь, а за год набегают целые сутки!
А если ты - линейный менеджер? И у тебя что-то время съедает - эта методика подойдёт?
Екатерина, уверена, что подойдет! Вы увидите как раз что съедает ваше рабочее время - может личные дела или задачи, которые по хорошему должны делать ваши коллеги. В любом случае это методика покажет, что реально происходит и тогда вы сможете уже что-то с этим сделать. Удачи :)
Да кстати, неплохой метод проанализировать все свои задачки способом записывания, потом так легко распределить на важные и не очень!
...и избавиться от несвоих задач в том числе :) Рада, что понравилась методика!
Как-то пару месяцев назад я прикинула, что около 30 минут в неделю- в неделю?) я трачу столько времени в месяц, вы же не каждую неделю оплачиваете коммунальные услуги и интернет
Да, вы правы, коммунальные платежи и интернет 1 раз в месяц, но они разброснанны в разные недели, как и другие переводы, о которых я не упомянула. В итоге около 30 минут набегает :) Здорово, что у вас все быстрее получается!