Создатель «Варламов есть» и других фуд-проектов привлёк свыше 100 млн рублей на расширение зон доставки в Москве

Bright Kitchen занимается развитием ресторанов без залов, которые работают только на доставку.

1515

Означает ли это, что ЦА Варламова на столько нищая, что не имеет возможности есть в ресторане с швейцаром, музыкантами и официантами? Кто тогда его аудитория, раз они придумали такой формат? Просто тогда у него в блогах имеет смысл рекламировать что-то дешевенькое.

Серьезно, они же аудиторию Варламова заманивают. Так бы могли Ведомости Есть назваться, что бы Дерипаску с министрами приманить.

5
Ответить

Конечно, рекламируйтесь у Юрия Вафина. Его аудитория это аудитория рестораций с большими помпезными залами со златами подсвечниками и официантами с бабочкаками на шее в наглаженных сюртуках и накрахмаленных рубашками. Людей низкого происхождения туда не пускают, да и тех кого пускают вынуждены показывать немалые суммы на входе швейцару, а иногда даже платить тому за сносный стол.

2
Ответить