Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин

Здравствуйте, читатели а также @Ozon

Также хочу отметить то, что я являюсь владельцем подписки "Ozon Премиум" и наблюдаю то, что особой разницы в общении с поддержкой нет. Поработайте этот момент, ведь это одно из главных преимуществ пользования вашей подпиской

Ответить

Подписка не влияет на то, какие отписки пишет оператор в чате, она влияет на возможность возврата курьером, ну и бесплатная стоимость доставки курьером, всё что могу выделить из этой подписки

1
Ответить

Как правило, если начинаются переносы заказа с отметкой «Дата доставки на уточнении», то это означает, что товар просто потеряли на складе.
В таких случаях я всегда рекомендую отменить заказ и оформить заново - быстрее будет.
Но не в вашем случае.
Предполагаю, что ваш телефон уже на складе найден и сегодня уже появится новая, уточненная дата доставки, а после этого вы благополучно получите телефон:)

Ответить