Уважаемые менеджеры и руководители @авито, наймите, пожалуйста, людей в поддержку. Уберите ботов, уберите автоответы и сделайте так, чтобы можно было решать вопросы. Пока вам даже лень отписки присылать, вы просто блокируете доступ к техподдержке. А уж про решения проблемы с неработающим продвижением я вообще молчу.
Здравствуйте. Вы можете написать нам в мессенджере Авито, через раздел «Помощь» или в соц. сетях. Сейчас к нам поступает много обращений, поэтому мы можем отвечать дольше, чем обычно.
Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Вам не кажется, что к вам поступает много обращений клиентов, потому что вы на них плевать хотели? Попробуйте нормально оргагизовать свою работу и обращений станет меньше.
Настолько много, что даже ваш бот на выборе варианта ответа сломался? Может пофиксите свою поддержку?
Вопрос так и не решился, спустя сутки поддержка @авито так и не ответила
@Авито @жалобаподдержкаавито