Спустя месяц после разрешения ЦБ открывать счета удалённо ни один из крупнейших банков не предоставил такую услугу, пишет РБК. Издание опросило сall-центры «Сбербанка», ВТБ, «Газпромбанка», «Совкомбанка», «Россельхозбанка», «Альфа-банка», «Райффайзенбанка», МКБ, «Юникредит» и «Росбанка» — в них РБК заявили, что открыть счёт новый клиент сможет только в отделении банка или при заказе на сайте — курьер привезёт карту и проведет идентификацию.
А ничего, что добавление какого-то фунционала, написание различных регламентов на этот процесс, согласование с безопасностью и прочее занимает достаточно много времени? Плюс к этому, скорее всего, это решение цб временное и не принесет особого профита. И кому надо делать какое то временное решение?
Не сочтите за рекламу, но это не помешало Точке. 2 дня назад отправила заявку - вчера открыла счёт удаленно.
Комментарий недоступен
Добавление какого-то фунционала, написание различных регламентов на этот процесс, согласование с безопасностью и прочее занимает достаточно много времени, но Тинькофф Инвестициям это не помешало быстро адаптироваться и открывать брокерские счета без физического присутствия.
Вопрос только в адаптивности банков к изменениям.
Банк Точка уже лет 5 как открывает счета по Скайпу, Вайберу или Зуму
Комментарий недоступен
Вы бы уточнили, что они открывают так счета только для юрлиц. Карт для физических лиц у них нет.