Создали бы свою курьерскую службу. СДЭК не справляется с заказами совсем. Средняя доставка по РФ - 15 дней. Вчера разбирались как может посылка из Перми (город миллионник) ехать в Москву МЕСЯЦ при обещанных 3-4 днях. Сайт постоянно глючит.
Почта туда же...
Ищем хороший надежный сервис по доставке. Кто может поделиться информацией по работе с Boxberry и другими курьерскими? Буду очень благодарен!
СДЭК постоянно задерживает доставку, а Боксберри это просто рулетка. Сотрудники ПВЗ могут нахамить клиенту, сказать что заказа нет, отказаться принимать оплату картой и тд Информация передаваемая по API не актуальна - уже в момент прибытия заказа в город получателя может выясниться что заказ будет переадресован в другой ПВЗ - и с покупателем это не согласовывают, а просто ставят перед фактом в смс сообщении. Курьерская доставка Боксберри: курьер звонит 1 раз клиенту, если клиент не ответил на звонок то все. Долгая переписка с менеджерами Боксберри и выяснение где курьер с заказом - обеспечены. При этом телефон курьера они не сообщают. Задержки выплат денег - постоянно. Гнилая компания.
Создали бы свою курьерскую службу. СДЭК не справляется с заказами совсем. Средняя доставка по РФ - 15 дней. Вчера разбирались как может посылка из Перми (город миллионник) ехать в Москву МЕСЯЦ при обещанных 3-4 днях. Сайт постоянно глючит.
Почта туда же...
Ищем хороший надежный сервис по доставке. Кто может поделиться информацией по работе с Boxberry и другими курьерскими? Буду очень благодарен!
Комментарий недоступен
Вся проблема в том что посылка редко когдп едет прямым маршрутом, сначала она попадает в распред центр, отсюда и сроки такие
По Боксберри написала комментарий выше
В мире так много платформ и доставок, надоели! Я лучше по-янтарному, на рынок😊
СДЭК постоянно задерживает доставку, а Боксберри это просто рулетка.
Сотрудники ПВЗ могут нахамить клиенту, сказать что заказа нет, отказаться принимать оплату картой и тд
Информация передаваемая по API не актуальна - уже в момент прибытия заказа в город получателя может выясниться что заказ будет переадресован в другой ПВЗ - и с покупателем это не согласовывают, а просто ставят перед фактом в смс сообщении.
Курьерская доставка Боксберри: курьер звонит 1 раз клиенту, если клиент не ответил на звонок то все. Долгая переписка с менеджерами Боксберри и выяснение где курьер с заказом - обеспечены.
При этом телефон курьера они не сообщают.
Задержки выплат денег - постоянно.
Гнилая компания.
Комментарий недоступен