Контент стратегия для B2B

Самый трудный вариант для органического продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Правда и компании B2С, не очень преуспевают, а тут вообще трудно, так как ЦА это предприниматели и руководители. В общем, во много раз меньше.

Контент стратегия для B2B

Однако действуют те-же правила. Симпатичные люди ведущие социальные сети компании почти всегда будут преуспевать. Конечно, еще и харизматичные. Но коты даже в корпоративной среде могут переиграть.

Дальше многие заходят в тупик, потому как «саморезы оптом», полета фантазии не вызывают.

Какой же контент нужен:

1. Собирающий аудиторию, примерно 50%. Прежде чем кому-то продавать, людей нужно собрать. А собрать их можно только на то, что интересно им. Поэтому важен новостной контент относительно вашей ниши. Тогда вы уже достаточно интересны, чтобы человек остался подписчиком.

2. Экспертный контент 45%. Это контент показывающий ваш профессионализм. Он показывает, что вы в данной нише как минимум не случайный человек, потому как сейчас она на подъеме. Вы интересуетесь, развиваетесь, знаете историю, у вас есть свои кейсы и наработки. Ну и компания в целом, не случайная, а серьезный партнер.

3. Продающий контент 5%. Но опять-таки не стоит его делать прямо продающим. Появился новый продукт, расскажите, покажите, спросите – а как вам?

4. Всегда есть место для котиков. Если небольшой местный офис покармливает котика, то это в общем может стать часть контент стратегии. Как в принципе и марафон, в котором участвуют сотрудники большой компании. Чтобы такие вещи вызывали симпатию, они должны быть естественны. Поэтому этот пункт без процентов, он либо есть, либо нет.

Еще одна часть стратегии — это ответы на вопросы в комментарии. Иногда компании не отвечают или отвечают только если хотят купить. Но возможно вы заметили, что контент идет по воронке – 50,45,5. Адекватные комментарии с вопросами относятся к средней части, где идет своеобразный прогрев, и формируется лояльность.

Дальше вы работаете уже по пунктам. Для 1го пункта находите источники новостей. Для 2го создаете рубрики, и делаете публикации по рубрикам. Для 3го создаете продуманные публикации. Поэтому в общем и отведено где-то 5%, пусть меньше, но с душой, проработано и обдуманно.

Как вам такой подход?

1 комментарий

Я хоть и не особо разбираюсь в этой теме, но как минимум понимаю, что балансировать между разными типами контента точно надо, и надо делать это правильно

1
Ответить