ЧТПЗ: Мы можем выделить два сегмента: люди, которые интересуются промышленностью, и молодежь 17-25 лет из digital-сферы. В любом случае, все они «в тренде». И если первые хотят узнать что-то новое о нас как о компании-лидере в этой сфере, то вторые, скорее, смотрят на то, как мы, промышленная компания из Челябинска, проявляем себя на современной диджитальной площадке. Сам факт того, что трубопрокатный завод из Челябинска ведет Twitter, уже завлекает. Да, мы промышленное предприятие, да, основная наша продукция — это трубы, да, у нас есть заводы на Урале, но мы следим за трендами и новостной повесткой и пытаемся быть на волне со своей аудиторией.
Твитер нужен только для :
На сервере введутся тех работы
Отбиваем ddos
Новое зеркало
Как показали примеры ЧТПЗ и Северстали, не только :)
Комментарий недоступен
Самое главное забыли: мемчики!:)
Единственная сеть, которой я пользуюсь.
Ничего себе и такое бывает )
Бесполезный этот Твиттер