Редактору важно понимать экономику своего проекта — это поможет общаться с внутренним заказчиком на языке бизнеса, а не Розенталя или Мильчина. Когда смотришь на цифры, многое в поведении директора или владельца бизнеса становится объяснимым: почему он режет косты или не хочет нанимать ещё одного человека в команду.
Интересный текст, спасибо) Вопрос как раз оч актуален
очень важно не пугаться стоимости контента, а понять, что это просто исходные данные, а дальше — стандартная работа с воронкой. то есть оценивать не затраты на контент, а затраты на лидов или привлечение посетителей сайта — общая стоимость в месяц на количество пользователей / лидов. Истина там:-) Такой немного спойлер) Но в целом цена нивелируется количеством людей на входе в воронку и на выходе из неё.