Здесь и аренда офиса, и платные корпоративные инструменты, и зарплата других служб, которым придётся понемногу участвовать в проекте, и реклама и разные сервисы — загляните в таблицу. Лишнего там особо нет, можно даже ещё расходов добавить. В итоге, если сложить переменные и постоянные затраты на месяц и поделить на количество материалов, получим космические расходы — 26 000 ₽ за материал в блоге. И это мы не считали сложную инфографику, анимацию, видео и аудиопроадкшн.
Интересный текст, спасибо) Вопрос как раз оч актуален
очень важно не пугаться стоимости контента, а понять, что это просто исходные данные, а дальше — стандартная работа с воронкой. то есть оценивать не затраты на контент, а затраты на лидов или привлечение посетителей сайта — общая стоимость в месяц на количество пользователей / лидов. Истина там:-) Такой немного спойлер) Но в целом цена нивелируется количеством людей на входе в воронку и на выходе из неё.
Эгея бесплатна только для личных блогов, для коммерческого использования нужно платить.
Ну я как раз про личный блог копирайтера писал. Там как бы непонятно, коммерческий он или нет — напрямую заработка нет. Но и коммерческая версия вполне недорогая. Дополнение важное, спасибо!