Сколько на самом деле стоит контент-маркетинг

Редактору важно понимать экономику своего проекта — это поможет общаться с внутренним заказчиком на языке бизнеса, а не Розенталя или Мильчина. Когда смотришь на цифры, многое в поведении директора или владельца бизнеса становится объяснимым: почему он режет косты или не хочет нанимать ещё одного человека в команду.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40f7photo%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=125735" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Michael Longmire</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fcount-money%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=125735" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
55
реклама
разместить

Интересный текст, спасибо) Вопрос как раз оч актуален

очень важно не пугаться стоимости контента, а понять, что это просто исходные данные, а дальше — стандартная работа с воронкой. то есть оценивать не затраты на контент, а затраты на лидов или привлечение посетителей сайта — общая стоимость в месяц на количество пользователей / лидов. Истина там:-) Такой немного спойлер) Но в целом цена нивелируется количеством людей на входе в воронку и на выходе из неё.